
Упаковка продукта - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.
Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.
Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.
Дизайн упаковки - это набор графических решений, направленных на создание положительного и привлекательного визуального образа товара. Не стоит забывать, что упаковка товара также должна обеспечивать безопасную транспортировку и хранение продукта. Поэтому дизайн любой упаковки должен быть нетолько уникальным и запоминающимся, но и соответствовать основным стандартам качества.
Разработка дизайна упаковки - это комплексный процесс, требующий выполнения большог количества работ: анализ уникального торгвого предложения, разработка концепции позиционирования, подбор упаковки, ее формы, материала тары, разработка оформления, выбор цветовой гаммы, шрифтов и так далее. Но главное - это коммуникационный посыл, который будет транслировать новая упаковка потребителю, тем самым стимулируя его приобрести продукт.
Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:
- Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению.
- Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати - все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
- Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
- Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий.
- Корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.
Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:
- Продукт выгодно отличается от конкурентов;
- Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
- Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
- Придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |
Комментарии
нет комментариев
Написать комментарий
Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться