
Электронные издания - современный формат маркетинговых коммуникаций.
В электронном виде могут издаваться журналы, газеты, каталоги, справочники, книги, альманахов, отчёты, фотоальбомы, брошюры и многое другое.
Электронные издания - это электронный аналог печатного издания, доступное для просмотра на мобильных устройствах или компьютере, полностью адаптированное к сегодняшним требованиям Интернета. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических, USB накопителях).
Благодаря возможностям ePublisherDB элетронное издание становится web-ресурсом и подчиняется всем правилам продвижения сайта. При желании на сайте, наряду с электронной листалкой издания могут быть размещены PDF-версии, открытые для скачивания.
Оформление и вёрстка электронных изданий не отличается от оформления печатной версии, поэтому она готова и для передачи в типографию. Но, тем ни менее, некоторая специфика существует для мобильных устройств. Следует учитывать специфику чтения текста с экрана. Это и выбор шрифта (гарнитуры, размера) и межстрочного интервала и общая компоновка страницы. Для того, чтобы создать читателю комфортные условия, полезно использовать все преимущества электронного формата представления данных. Например, цвет в оформлении текстового документа, возможность увеличения изображения и т. п.
Электронные издания живут дольше бумажных, как и реклама размещённая в них.
Журнал-дайджест «Премьера сезона»
Распространение: электронная версия журнала-дайджеста расположена в свободном доступе на сайте www.seasonpremiere.info
Формат: 215 х 307 мм, 4 стр. обложки + 64 стр. журнала.
Периодичность: 6 номеров в год.
Тематика: театральные и кино премьеры, важнейшие события мира культуры, конкурсы и фестивали, исторические факты, личности и профессионалы.
Оформление: яркий современный креативный динамичный дизайн статей делает журнал привлекательным для широкого круга читателей любого возраста.
Реклама: реклама заказчика остается в соответствующем выпуске на все время существования проекта.
Фотографии: www.photoalbum-db.com
Распространение: электронная версия журнала-дайджеста расположена в свободном доступе на сайте www.lifelongexpedition.com
Формат: 217 х 285 мм, 4 стр. обложки + 80 - 120 стр. журнала.
Периодичность: 7 номеров в год.
Тематика: самые интересные мировые события в области туризма и отдыха, факты и комментарии к ним специалистов, интервью с известными людьми, познавательная информация.
Оформление: яркий современный креативный динамичный дизайн статей делает журнал привлекательным для широкого круга читателей любого возраста.
Реклама: реклама заказчика остается в соответствующем выпуске на все время существования проекта.
Фотографии: www.photoalbum-db.com
Распространение: электронная версия журнала-дайджеста расположена в свободном доступе на сайте www.journal.thenplanet.com
Формат: 215 х 307 мм, 4 стр. обложки + 64 стр. журнала.
Периодичность: 4 номера в год.
Тематика: события из мира науки и новейших технологий, вопросы экологии, аналитические материалы, интересные сведения об ученых, исторические события, интервью с интересными людьми. Новости IT и компьютерных технологий.
Оформление: яркий современный креативный динамичный дизайн статей делает журнал привлекательным для широкого круга читателей любого возраста.
Реклама: реклама заказчика остается в соответствующем выпуске на все время существования проекта.
Фотографии: www.photoalbum-db.com
Распространение: электронная версия журнала-дайджеста расположена в свободном доступе на сайте www.journal.sila-pro.org
Формат: 180 х 240 мм, 4 стр. обложки + 48 - 68 стр. журнала.
Периодичность: 4 номеров в год.
Тематика: доступным языком о том, что волнует современную женщину - карьера, семья, дети, много кулинарных советов и рецептов.
Оформление: яркий современный креативный динамичный дизайн статей делает журнал привлекательным для широкого круга читателей любого возраста.
Реклама: реклама заказчика остается в соответствующем выпуске на все время существования проекта.
Фотографии: www.photoalbum-db.com
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |
Комментарии
нет комментариев
Написать комментарий
Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться