Дизайн упаковки

Упаковка продукта - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Дизайн упаковки - это набор графических решений, направленных на создание положительного и привлекательного визуального образа товара. Не стоит забывать, что упаковка товара также должна обеспечивать безопасную транспортировку и хранение продукта. Поэтому дизайн любой упаковки должен быть нетолько уникальным и запоминающимся, но и соответствовать основным стандартам качества.

Разработка дизайна упаковки - это комплексный процесс, требующий выполнения большог количества работ: анализ уникального торгвого предложения, разработка концепции позиционирования, подбор упаковки, ее формы, материала тары, разработка оформления, выбор цветовой гаммы, шрифтов и так далее. Но главное - это коммуникационный посыл, который будет транслировать новая упаковка потребителю, тем самым стимулируя его приобрести продукт.

Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:

  1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению.
  2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати - все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
  3. Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
  4. Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий.
  5. Корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:

- Продукт выгодно отличается от конкурентов;
- Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
- Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
- Придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.

Теги:

Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

Читать так же по темам:

Новости компании
• Юридическое и маркетинговое сопровождение бизнеса в Крыму• Электронное меню для сайтов ресторанов, кафе и баров• ООО "РУЗВАН" на своё 14-летие обзавелось эмблемой и сайтом• Туроператор "SunnyNur" - зарядись теплом Армении!• Экспо-групп - Международная туристическая выставка• В Симферополе открылся первый ресторан быстрого питания сети Мяснофф и Тестофф• Туристическая компания "Араван турсервис" - www.aravantravel.com• SunnyNur tour operator - сайт для участия в международной выставке• Сайт турфирмы Амис-tours
Корпоративный стиль компании
• Юридическое и маркетинговое сопровождение бизнеса в Крыму• Электронное меню для сайтов ресторанов, кафе и баров• ООО "РУЗВАН" на своё 14-летие обзавелось эмблемой и сайтом• Туроператор "SunnyNur" - зарядись теплом Армении!• Экспо-групп - Международная туристическая выставка• В Симферополе открылся первый ресторан быстрого питания сети Мяснофф и Тестофф• Сайт центра современной стоматологии и имплантации "Sar-o-yan dental clinic"• Добро пожаловать на 3-ю международную туристическую выставку In Tour Expo-2016• Внешний нефинансовый аудит
Healt LIFE STYLEИзготовление сайтов и порталов

Комментарии

нет комментариев

Написать комментарий

Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Неправильный логин/пароль
Почта
Пароль
 
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Пароль (обязательно)
 
DELTA BETA NETWORK®
Новости автомобильного рынка AllAboutNews.org ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО Центр здоровья - All About Delta Beta - PR managment Отдых и туризм Армянские фотографы WorldNews Totaliser Журнал-дайджест «Премьера Сезона» - загляни в своё будущее Портал женских новостей Женский журнал «СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ»