Дизайн упаковки

Упаковка продукта - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Дизайн упаковки - это набор графических решений, направленных на создание положительного и привлекательного визуального образа товара. Не стоит забывать, что упаковка товара также должна обеспечивать безопасную транспортировку и хранение продукта. Поэтому дизайн любой упаковки должен быть нетолько уникальным и запоминающимся, но и соответствовать основным стандартам качества.

Разработка дизайна упаковки - это комплексный процесс, требующий выполнения большог количества работ: анализ уникального торгвого предложения, разработка концепции позиционирования, подбор упаковки, ее формы, материала тары, разработка оформления, выбор цветовой гаммы, шрифтов и так далее. Но главное - это коммуникационный посыл, который будет транслировать новая упаковка потребителю, тем самым стимулируя его приобрести продукт.

Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:

  1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению.
  2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати - все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
  3. Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
  4. Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий.
  5. Корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:

- Продукт выгодно отличается от конкурентов;
- Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
- Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
- Придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.

Теги:

Имя*
Ваш e-mail адрес*
E-mail получателя*
 

Читать так же по темам:

Новости компании
• Юридическое и маркетинговое сопровождение бизнеса в Крыму• Электронное меню для сайтов ресторанов, кафе и баров• ООО "РУЗВАН" на своё 14-летие обзавелось эмблемой и сайтом• Туроператор "SunnyNur" - зарядись теплом Армении!• Экспо-групп - Международная туристическая выставка• В Симферополе открылся первый ресторан быстрого питания сети Мяснофф и Тестофф• Туристическая компания "Араван турсервис" - www.aravantravel.com• SunnyNur tour operator - сайт для участия в международной выставке• Сайт турфирмы Амис-tours
Корпоративный стиль компании
• Юридическое и маркетинговое сопровождение бизнеса в Крыму• Электронное меню для сайтов ресторанов, кафе и баров• ООО "РУЗВАН" на своё 14-летие обзавелось эмблемой и сайтом• Туроператор "SunnyNur" - зарядись теплом Армении!• Экспо-групп - Международная туристическая выставка• В Симферополе открылся первый ресторан быстрого питания сети Мяснофф и Тестофф• Сайт центра современной стоматологии и имплантации "Sar-o-yan dental clinic"• Добро пожаловать на 3-ю международную туристическую выставку In Tour Expo-2016• Внешний нефинансовый аудит
Healt LIFE STYLEPanArmenian Expo 2017

Комментарии

нет комментариев

Написать комментарий

Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Неправильный логин/пароль
Почта
Пароль
 
Имя (обязательно)
Почта (обязательно)
Пароль (обязательно)
 
DELTA BETA NETWORK®
Новости автомобильного рынка AllAboutNews.org ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ МЕЦЕНАТСТВУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ им. И.К. АЙВАЗОВСКОГО Центр здоровья - All About Delta Beta - PR managment Отдых и туризм Армянские фотографы WorldNews Totaliser Журнал-дайджест «Премьера Сезона» - загляни в своё будущее Портал женских новостей Женский журнал «СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ»